При каких признаках надо менять стойки стабилизатора?
Опытные автомобилисты советуют всегда внимательно слушать свою машину. Легкий хруст при повороте руля, увод автомобиля при ровном прямом движении, вибрация кузова или характерный стук в подвеске - повод подозревать поломку стойки стабилизатора.
Определить состояние стойки можете и вы сами, но это утомительное и довольно грязное занятие, особенно для новичков, не представляющих, где она вообще находится.
Обращайтесь в «Сервис Моторс»
Лучшим выходом будет обращение в «Сервис Моторс». Почему к нам? Это легко перечислить:
У нас работают профессиональные и опытные бригады. А это означает, что диагностика и ремонт будут проведены очень быстро - за считанные часы.
- Мы не будем вам предлагать лишние работы и ремонтируем только то, что на самом деле требует ремонта или техобслуживания.
- У нас прозрачная политика, поэтому каждый клиент получает полную информацию, а дальше сам решает, будет ли он ремонтировать машину в полном объеме или достаточно будет сменить стойки стабилизатора. Они часто ломаются в том случае, если резина втулок затвердела и перестала работать как амортизатор.
Ломаться может и задняя стойка, и передняя. Обе враз ломаются редко, но для надежности в нашем сервисе обычно меняют обе стойки. Если вам не понравится эта идея, то мы сменим только одну, но через пару недель или месяц вам снова придется искать наш сервис.
Последовательность замены стоек стабилизатора
При обращении в «Сервис Моторс» любого жителя Ростова-на-Дону мы сначала осуществляем диагностику проблемы, а затем объясняем вам и состояние машины, и необходимые действия, причем поясним вам минимальный объем работ и максимальный.
Наши консультанты объяснят последствия каждого решения с точки зрения безопасности машины. Если вы думаете, что мы будем настаивать на переборке двигателя - вы ошибаетесь. Нередки случаи, когда наши мастера говорят, что сейчас все терпит, можно приехать через месяц или полгода.
Если мы обнаружим поломку стабилизатора, то дальше мы будем действовать так:
- Поднимем двигатель, снимем или срежем болты крепления механизма руля, получим доступ к подвеске и демонтируем сломанную деталь.
- Затем мы сменим стабилизатор (или только втулку, например), закрепим звенья и крышку, потом винты для крепления подрамника, затем рулевой механизм, брызговик и вернем двигатель на место.
- Мы отвечаем за качество наших работ, поэтому после того, как проведен ремонт, мы снова тестируем автомобиль на неисправность.
Вы точно получите в свои руки работающую машину, которая будет точно и тихо поворачивать, не заставляя вас нервничать каждый раз.