Замена масла в АКПП в Ростове-на-Дону
Существует два способа замены масла в АКПП, зависят они напрямую от ее состояния, вопрос решается индивидуально:
Если масло чистое и цвет соответствует заявленным нормам производителя, то менять его полностью не стоит. Мастера обходятся частичным заливом без применения установки. Обновляется та часть, которая имеется в поддоне, в гидротрансформаторе остается прежняя. Через сливное отверстие ее сливают, заливая потом новую жидкость до установленного уровня.
- Если же оно грязное, то важно выяснить причину – снимается поддон, меняются устаревшие детали, например, фильтр. В таком случае требуется аппаратная чистка, которая гарантирует 100% обновление, что позволяет избежать ее смешивания и свертывания несовместимых компонентов. В целом, для полной заливки требуется 7 -10 литров. Многие производители рекомендуют осуществлять полное обновление этого компонента вместе с фильтром каждые 60-90 тысяч километров. Порой замена масла АКПП требуется чаще и связано это с перегревом агрегата в жару, во время пробок, при буксовке в снегу.
Процедура замена масла АКПП в Ростове-на-Дону напрямую влияет на расход бензина в сторону его уменьшения, за счет снижения потерь в гидротрансформаторе. Сама же автоматика становится "резвее".
Как часто требуется замена масла
Самый верный способ определить, когда же необходимо провести замену масла в АКПП – проверить ее цвет и густоту. Если масло прозрачное и чистое, то не стоит раньше времени беспокоиться.
А вот мутное состояние уже требует частичной смены. Если на дне поддона имеются частички от 1 мм, то стоит обратиться к мастеру. Проявление таких элементов сигнализирует о том, что люфты и вибрации начинают разрушать коробку.
Когда жидкость пахнет горелым и попадаются большие частички стружки, крошек, то стоит задуматься о ремонте автоматической трансмиссии.
Такая процедура может потребовать замены многих деталей – фильтра, прокладок, сальников. Поэтому важно следить за состоянием этого материала, чтобы в будущем избежать такого дорогостоящего ремонта.