Причины и последствия загрязнения инжекторной системы
Этот комплекс – очень чувствительный к различным засорением, а моторы нового поколения еще и страдают от качества нашего бензина.

Такие частицы как вода, грязь, сера и средства, повышающие октановое число, не сгорают при работе двигателя, а оседают в топливной системе, в том числе и на форсунках в виде смолы.
Сначала налет изменяет только направление впрыска, а со временем и его толщину.
Это приводит к:
- Неравномерной работе на холостом ходу.
- Перерасходу топлива.
- Уменьшению мощности.
- Резким скачкам при движении.
Эти признаки могут наблюдаться также и при других поломках машины. Лучше всего в Ростове-на-Дону посетить СТО «Сервис Моторс». Специалисты компании проведут диагностику и сделают прочистку форсунки в случае необходимости.
Способы промывки инжектора
В среднем, этот элемент вашего транспортного средства нуждается в промывке через каждые 20-30 тыс. км. пробега. Существует несколько вариантов избавления деталей от лишней смолы с помощью жидкости.
- Одноконтурный. Для этого варианта применяется специальная установка, которая подключается непосредственно к запчастям. Используемая жидкость называется сольвент. У неё один из самых безопасных химических составов для мотора и хорошая моющая способность. Далее, под определенным давлением, своим для каждой модели, сольвент пропускают через топливную систему.
- Двухконтурный. Он отличается в прочистке как подающей, так и возвратной бензомагистрале.
На рынке появилось много различной химии, которая будто бы очищает инжектор. Её избыточное применение может привести к ещё большему загрязнению форсунок, топливной рамы и регулятора давления.