Компоненты тормозной системы автомобиля
Среди основных компонентов данного механизма можно выделить:
- тормозные колодки;
- топливные диски;
- цилиндры;
- механические барабаны;
- вакуумные усилители и т.д.
Большинство современных легковых и грузовых средств передвижения имеют систему, состоящую из гидравлического привода и специальных тормозных механизмов.
При внешнем воздействии на устройство в гидроприводе происходит избыточное (излишнее) давление тормозной жидкости, что влечет за собой резкое изменение действия системы.
В состав гидравлического привода входит специальный цилиндр, имеющий вакуумный усилитель, регулятор давления, а также рабочий провод радиусом от двух до четырех миллиметров. Такой провод соединяет между собой множество автомобильных элементов.

Тормозные механизмы, использующиеся современными производителями, принято делить на два типа:
- Дисковые устройства.
- Барабанные устройства.
По своей сути дисковые устройства гораздо безопаснее, надежнее и функциональнее барабанных механизмов.
Они работают в большом диапазоне температурных режимов и отлично отводят уровень тепла, а большой объем имеющегося вентилируемого диска способен размещать между ребрами жесткости дополнительную вентиляцию воздуха.
В этом случае во время вращения устройства начинает появляться центробежная сила, благодаря которой воздух поступает к краям диска. Барабанный тип механизма, в свою очередь, чаще всего устанавливается на задние колеса автомобиля.
Тепловой отвод в этом случае происходит за счет наличия специальных колодочных накладок, прочной металлической основы и, конечно же, ребер охлаждения.
Признаки появления неполадок в тормозной системе
Вам не стоит откладывать визит в СТО «Сервис Моторс» в Ростове-на-Дону, если вы заметили, что в вашем авто:
- начался нехарактерный свободный ход тормозной педали;
- педаль стала проваливаться, заедать либо пружинить;
- уровень жесткости педали повысился;
- при торможении транспортное средство слегка «уводит» в сторону;
- появился странный стук, шум или люфт колес;
- при торможении начал появляться свист, гул или визг.
Особенности ремонта тормозной системы автомобиля
Причин появления вышеперечисленных неполадок может быть огромное количество. И только от правильной и своевременной реакции водителя зависит не только дальнейшее состояние объекта, но и уровень безопасности на дороге всех его пассажиров.
Ремонт данного механизма – это сложный, долгий и довольно скрупулезный процесс, подходить к которому необходимо с особой внимательностью и тщательностью.
К основным этапам комплексной реставрации данного типа устройства специалисты относят:
- Диагностику и ТО внутренней комплектации системы.
- Разборку, промывку, дефектацию и ремонт всех ее элементов:
- колодок;
- дисков;
- цилиндров;
- суппортов;
- шлангов;
- трубок и т.д.
- Настройку либо замену насоса.
- Прокачку и конечную проверку тормозов на стенде.
Команда сотрудников компании «Сервис Моторс» стремиться к тому, чтобы каждый клиент покидал автоцентр с исключительно положительными эмоциями и отличными впечатлениями. Не переживайте, даже если вы приехали без записи, вашей проблемой займется свободный сотрудник.
У нас вы можете получить наиболее развернутую, грамотную и компетентную консультацию по любому интересующему вас вопросу. Поверьте, вы останетесь довольны результатом выполненной работы!