Практически каждый производитель тормозных колодок разрабатывает эксклюзивные составы для создания фрикционных накладок, используя различные смолы, минеральные волокна, каучук и многое другое.
Во время поездок, данные детали находятся под практически постоянным влиянием нагрузок, перепадов температуры и агрессивных сред, следовательно, тормозные колодки приходится менять довольно часто.
И, поскольку от исправности тормозов зависят здоровье и жизни людей, причем, не, только находящихся в конкретной машине, а и окружающих ее, то доверить их ремонт можно только настоящим профессионалам. Благо, такие имеются в городе Ростов-на-Дону, и работают они в автосервисе «Сервис Моторс».
Как определить, что пришло время менять тормозные колодки?
Лучшим способом определения степени износа этих деталей является своевременное прохождение диагностики на СТО «Сервис Моторс», однако, если это не было сделано, то можно положиться на некоторые характерные признаки:
- Тормоза начинают неестественно скрипеть и скрежетать.
- Появляются потеки жидкости для тормозов.
- Слишком выраженная мягкость педали тормоза, говорящая о падении гидравлического давления в системе.
- Срабатывание датчика износа, которым оборудованы некоторые виды колодок.
- Уменьшение толщины фрикционного материала до одного – полутора миллиметров.
- Неравномерный износ колодки. В этом случае придется еще, и производить ремонт суппорта.
- Снижение уровня тормозной жидкости в системе.
- Рост хода педали тормоза.
- Падение эффективности работы тормозной системы и так далее.
- Наличие трещин и повреждений на колодках.
Как часто следует производить замену колодок?
Сроки выполнения такого рода замены зависят от многих факторов:
- Того, какой стиль вождения предпочитает водитель.
- Интенсивности торможений.
- Типа тормозной системы.
- Того в каком цикле эксплуатируется автомобиль – городском или загородном и многого другого.
К примеру, для отечественных авто срок эксплуатации колодок – до 15 000 км, импортных – до 20 000 км, спорткарах – до 5 000 км, а колодки передних колес приходят в негодность втрое чаще, чем задних.
Особенности дисковых тормозов
Этот вид тормозной системы более современный, замена колодок в нем производится легче и быстрее, а цена за такую услугу намного меньше, чем для барабанной. Однако менять их придется каждые 10 000-15 000 км.
Особенности барабанных тормозов
Замена колодок более сложная, производится с применением специального оборудования, что значительно удорожает процедуру. Зато проходят эти детали в барабанных тормозах намного дольше – до 100 000-150 000 км.
На большинство современных моделей автомашин такого рода агрегаты уже практически не устанавливаются.
Компания «Сервис Моторс» осуществляет не только замену тормозных колодок, предоставляя гарантию на конечный результат.
Специалисты, работающие здесь, также производят установку механических и электронных систем оповещения об износе этих деталей, как в виде дополнительного аппарата к уже установленному бортовому компьютеру, так и совместно с его установкой. На все работы, выполненные мастерами компании «Сервис Моторс», предоставляется гарантия.