Конструкция и особенности суппорта
Являясь важной и динамичной частью тормозов, эти элементы подразделяются на два вида:
- Изделия с фиксированной конструкцией.
- Изделия, имеющие плавающую скобу.

К первому виду механизма относят специальное устройство, состоящее из симметрично расположенных цилиндров и небольшого металлического корпуса.
В отличие от положения, при котором авто движется и рабочие колодки удерживаются на своем месте при помощи специальных ходовых пружин, при нажатии водителем на тормоз рабочие колодки начинают плотнее прилегать к диску.
А благодаря тому, что в конструкции имеется несколько типов цилиндров, данный тип обладает повышенной практичностью и эффективностью.
Механизмы, имеющие в своем составе плавающую скобу, отличаются только тем, что одна из сторон колодки всегда находится в зафиксированном состоянии. Такое изделие состоит из металлического кронштейна и корпуса колеса. При торможении поршень воздействует на колодку, которая прижимается к площади диска.
Ремонт и замена тормозных суппортов
Починка этих элементов – это то, с чем рано или поздно сталкивается любой водитель. Своевременно проведенная диагностика и устранение выявленных неполадок существенно снижает риск возникновения куда более серьезных проблем.
Если вы хотите, чтобы ваша машина служила вам «верой и правдой» на протяжении длительного периода времени, старайтесь каждый месяц осматривать состояние всех элементов тормозного комплекса.
При непосредственном осмотре в СТО обратите внимание на:
- отсутствие или наличие течи жидкости;
- состояние пыльника цилиндра;
- целостности соединений.
Если без смены механизма обойтись нельзя, делайте это в исключительно сертифицированных центрах. Компания «Сервис Моторс» в Ростове-на-Дону быстро и легко ликвидирует имеющиеся неполадки и заменит все необходимые запчасти в вашем транспортном средстве!